21—23 марта 2008 г. в Минске состоится тренинг-семинар «МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ. МАГИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ»

Наши специалисты

Фурманов И. А.

Ведущий специалист по детской агрессивности, практикующий консультант и психотерапевт.

Ядченко Л. Е.

Офтальмомикрохирург. Врач высшей категории. Закончил Военно-медицинскую Академию им. С.М. Кирова (г. Ленинград) в 1989 г.

Сакович Н. А.

Сфера профессиональных интересов: арт-терапия, сказкотерапия, юнгианская песочная психотерапия. Проводит тренинги и индивидуальные консультации для подростков и их родителей.

Шигорина Е. В.

Квалифицированный психолог-консультант, специалист по индивидуальной и групповой телесно-ориентированной психотерапии.

Денюшкин С. Л.

Заместитель директора по учебной работе (начальные классы) СШ №98 Заводского района г. Минска.

Фурманова Н. В.

Старший преподаватель кафедры прикладной психологии БГПУ имени М. Танка, магистр психологии.

Бельская Е. П.

Врач-педиатр, первая квалификационная категория. Стаж работы по специальности 16 лет.

Новости от наших партнеров

Здесь Вы найдете информацию о ближайших событиях у наших партнеров. Постоянное обновление.

Марина Тихомирова

Музыкальные новости от Марины Тихомировой - теперь здесь и здесь.

Вы здесь: Главная  Консультации специалистов  Сакович Н. А.  Программа развития подростков «Лабиринты Мерлина»

Лабиринты Мерлина

Психологическая программа развития подростков 11-13 лет

В основу программы положена легенда о лабиринтах волшебника Мерлина, живущего в период Средневековья. Каждый подросток будет иметь возможность пройти четыре лабиринта, многому научиться и получить ответы на волнующие его вопросы.

1. Лабиринт самосознания
В этом лабиринте подросток сталкивается с самим собой и исследует свое имя, фамилию, род, сильные и слабые стороны, скрытые возможности и потенциалы. Благодаря прохождению первого лабиринта он может ответить на вопрос: КТО Я?

2. Лабиринт эмоций
Второй лабиринт полон экспрессии и переливается разными цветами. Проходя через него, подросток узнает о своих чувствах и эмоциях, учится их дифференцировать и выражать, контролировать свои эмоции и достойно реагировать на чужие. Выходя из лабиринта, подросток сможет ответить на вопрос: ГДЕ Я?

3. Лабиринт интеллекта
Этот лабиринт даст возможность оценить свои способности и склонности, определить профессиональную направленность, узнать свой тип восприятия и построить индивидуальную программу интеллектуального роста. Прошедший третий лабиринт может с гордостью ответить на вопрос: КАКОЙ Я?

4. Лабиринт смыслов
Последний лабиринт самый сложный и наполнен сомнениями и переживаниями. Проходя по нему, подросток формирует жизненные задачи и выстраивает перспективные цели. Получая в этом лабиринте смысложизненные ориентиры, он смело отвечает на вопрос: КУДА Я ИДУ?

Программа рассчитана на учебный год. На прохождение одного лабиринта 2 месяца – т. е. 8 занятий (раз в неделю). Время занятия – 1,5 часа.
Версия для печати

Copyright © 2006 Deti.by

Все материалы, размещенные на портале "DETI.BY" защищены авторскими правами.
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов.
При любом использовании материалов ссылка на WWW.DETI.BY обязательна. Подробнее »



Каталог TUT.BY Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов Белорусский рейтинг MyMinsk.com Rating All.BY Internet Map