21—23 марта 2008 г. в Минске состоится тренинг-семинар «МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ. МАГИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ»

Наши специалисты

Фурманов И. А.

Ведущий специалист по детской агрессивности, практикующий консультант и психотерапевт.

Ядченко Л. Е.

Офтальмомикрохирург. Врач высшей категории. Закончил Военно-медицинскую Академию им. С.М. Кирова (г. Ленинград) в 1989 г.

Сакович Н. А.

Сфера профессиональных интересов: арт-терапия, сказкотерапия, юнгианская песочная психотерапия. Проводит тренинги и индивидуальные консультации для подростков и их родителей.

Шигорина Е. В.

Квалифицированный психолог-консультант, специалист по индивидуальной и групповой телесно-ориентированной психотерапии.

Денюшкин С. Л.

Заместитель директора по учебной работе (начальные классы) СШ №98 Заводского района г. Минска.

Фурманова Н. В.

Старший преподаватель кафедры прикладной психологии БГПУ имени М. Танка, магистр психологии.

Бельская Е. П.

Врач-педиатр, первая квалификационная категория. Стаж работы по специальности 16 лет.

Новости от наших партнеров

Здесь Вы найдете информацию о ближайших событиях у наших партнеров. Постоянное обновление.

Марина Тихомирова

Музыкальные новости от Марины Тихомировой - теперь здесь и здесь.

Вы здесь: Главная  Консультации специалистов  Шигорина Е. В.  Тренинговые программы

Тренинговые программы Шигориной Е. В.:

  • Медитативный тренинг для начинающих (8-16 часов)
  • Программа психологической реабилитации и восстановления психического здоровья людей, переживших шоковую травму (на основе методов телесно-ориентированной психотерапии) - 3 этапа по 24 часа.
  • Программа активного восстановления эффективной деятельности личности (телесно-ориентированные методы физической, эмоциональной и умственной разгрузки) – долгосрочная программа «Займитесь делом – вернитесь к телу».
  • Программа «Уверенность в себе – путь к успеху».
  • Телесно-ориентированная терапия (16-24 часа).
  • Биосинтетическая дискотека (танцевально-двигательная терапия – 8-16 часов)
  • «Стресс-менеджмент или игры со стрессом» (16 часов).
  • Body-art (арт-терапия - 16 часов).

МЕДИТАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Цели и задачи тренинга:
Основная цель тренинга – достижение особого состояния сознания – «сосредоточенное размышление», благодаря овладению навыками отстранения от внешних стимулов окружающего мира.

Задачи тренинга:
  • Ознакомление с разнообразием существующих вариантов медитативных техник;
  • Обучение способам использования собственной внутренней энергии для эффективного проживания ежедневных событий;
  • Освоение методов центрирования на физическом, эмоциональном и ментальном уровнях.
Содержание программы тренинга.
  1. История возникновения медитативных техник. Типы медитаций. Механизм воздействия медитации на человека. Медитационный континуум. Критерии состояния «сверхсознания».
  2. Как осуществлять медитацию. Подготовка к применению медитации. Компоненты медитации. Различные виды и способы медитативных техник.
  3. Медитативная психотерапия. Этапы медитативной тренировки. Клинические показания к применению медитации.

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ – ПУТЬ К УСПЕХУ

Цели и задачи тренинга:
Основная цель тренинга – выработка у участников тренинга ндивидуального стиля уверенного поведения.

Задачи тренинга:
  • Ознакомление с различными методами самопрезентации себя окружающему миру;
  • Отработка приемов повышения внутренней уверенности;
  • Разработка программы контроля сохранения и реализации уверенного проявления себя при взаимодействии с окружающими людьми.
Содержание программы тренинга.
  1. Разнообразие теоретических определений понятия – уверенность в себе, стойкость, настойчивость и напористость. Взаимосвязь эмоционального состояния и внешнего вида и поведения человека.
  2. Тренировка внешнего проявления внутренней уверенности. «Язык тела», корсет уверенности и имидж уверенного в себе человека.
  3. Отработка вариантов уверенного поведения в проблемных ситуациях. Приемы повышения внутренней уверенности. Кодекс поведения и его правила для уверенного в себе человека. Права уверенного в себе человека.

ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕРАПИЯ

Цели и задачи тренинга:
Основная цель тренинга - повышение компетентности участников тренинга в области классических и современных телесно-ориентированных психотехнологий.

Задачи тренинга:
  • Ознакомление с базовыми теоретическими положениями телесно-ориентированной терапии;
  • Обучение основным приемам и методам при работе с телом;
  • Диагностика и коррекция психологических проблем посредством телесных психотехник.
Содержание программы тренинга.
  1. Теоретико-методологические основания телесной терапии как психотехнологии. Общая характеристика телесной терапии: основные понятия, формы и технологии, различные телесно-ориентированные подходы и направления.
  2. Методы коррекции в телесной работе, техники индивидуальной и групповой телесной терапии; техники способствующие осознанию взаимосвязи телесных проявлений и эмоциональных состояний; техники устранения мышечного напряжения, повышения жизненного тонуса и расширения репертуара телесного самовыражения.
  3. Диагностика в телесно-ориентированных подходах: анализ схемы тела, тест телесной конгруэнтности, телесное “считывание”.

БИОСИНТЕТИЧЕСКАЯ ДИСКОТЕКА

Цели и задачи тренинга:
Основная цель тренинга - использовать наследие народных танцев различных культур и спонтанные индивидуальные телесные импульсы для получения уникального опыта полного самовыражения и проявления разнообразного диапазона человеческих эмоций, мыслей и действий.

Задачи тренинга:
  • Использование обучения национальным танцам различных культур для расширения привычного репертуара телодвижений человека;
  • Гармонизация эмоционального состояния и профилактика конфликтных отношений с окружающими людьми;
  • Решение широкого круга психологических проблем посредством осознания возможностей собственного тела.
Содержание программы тренинга.
  1. Теоретическое обоснование танцевально-двигательной терапии. История возникновения метода, основные теоретические направления и концепции ТДТ.
  2. Методы коррекции телесного самовыражения и самопрезентации, индивидуальные и групповые танцевальные техники - народные танцы, танцевальные техники с заданием, танцы-импровизации.
  3. Выразительное движение как моторное проявление эмоций. Использование воображения, действий и эмоций для кристаллизации и интеграции тела и психики.

СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ

Цели и задачи тренинга:
Основная цель тренинга - выработка участниками тренинга индивидуальной программы по улучшению качества жизни с опорой на личные ресурсы и осознание своих ограничений.

Задачи тренинга:
  1. Повышение психологической устойчивости к стрессовым воздействиям, коррекция последствий этих воздействий;
  2. Обучение методам профилактики синдрома хронической усталости и сохранения работоспособности в условиях избытка информации и эмоциональных перегрузок;
  3. Поиск и экспериментирование в плане индивидуальных способов восстановления активной жизнедеятельности;
  4. Выработка выносливости и “психологического иммунитета” к изменяющимся ситуациям, условиям и требованиям окружающей реальности.
Содержание программы курса.
  1. Теоретическое определение понятия стресс и его признаков. Динамика развития стресса. Различные виды стрессоров. Внешние признаки наличия стресса.
  2. Профилактика стресса. Методы саморегуляции эмоциональных состояний. Качества, повышающие стрессоустойчивость личности.
  3. Работа в ситуации эмоционального напряжения. Лестница стресса, анти-стрессовая переделка.

BODY-ART (АРТ-ТЕРАПИЯ)

Цели и задачи тренинга:
Основная цель тренинга – получение уникального опыта творческой деятельности и телесных ощущений посредством изучения и использования арт-терапевтических методов при работе с телом.

Задачи курса:
  • Получение возможности выражения эмоциональных проявлений в социально приемлемой форме;
  • Развитие и усиление чувства внутреннего контроля, порядка с одновременным привлечением внимания к спонтанным реакциям в самовыражении;
  • Повышение художественной компетентности и обретение ощущения собственной личностной ценности.
Содержание программы тренинга.
  1. Теоретическое обоснование базовых понятий арт-терапии. Понимание важности сублимации в процессе терапии искусством.
  2. Исследование межличностных и ролевых взаимоотношений при помощи приемов и методов используемых в body-art;
  3. Body-art, как средство диагностики и интерпретации внутриличностной проблематики.
Версия для печати

Отправьте свой вопрос

Задать вопрос специалисту

Copyright © 2006 Deti.by

Все материалы, размещенные на портале "DETI.BY" защищены авторскими правами.
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов.
При любом использовании материалов ссылка на WWW.DETI.BY обязательна. Подробнее »



Каталог TUT.BY Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов Белорусский рейтинг MyMinsk.com Rating All.BY Internet Map